Материал с сайта Wmaster
Использование инструментальных панелей (Windows).
Использование сетки и линеек.
Использование панели инструментов.
Использование контексных меню.
Изменение вида кадров на монтажной линейке (timeline).
О векторной и растровой графике.
Библиотека (Library).
Использование библиотеки.
Приминение элементов библиотеки.
Удаление элементов библиотеки.
Работа с папками в библиотеке.
Рабочее поле и монтажная линейка.
Использование монтажной линейки.
Использование Инспекторов (Inspectors).
Масштабирование площади рабочего поля (stage).
Перемещение воспроизводящей головки.
Отображение статуса кадра.
Символы и интерактивные клипы.
Создание нового клипа и установка его параметров.
Открываем исходный файл.
Применение сцен.
Предварительный просмотр и тестирование клипов.
Символы и образцы.
Создание анимированного символа.
Изготовление анимированной кнопки.
Добавляем кнопку в прозрачный текст.
Дублирование анимированной кнопки.
Создание шлейфа мыши.
Создание ярлыков кадров и комментариев к клипу.
Тестирование клипов.
Поиск неиспользуемых элементов библиотеки.
Управление воспроизведением клипа.
Ускорение отображения на экране.
Обновление импортированных файлов.
Установка параметров.
Меню редактирования.
Меню файла.
Печать Flash-файлов.
Учебник по Flash4 ч.1
Учебник по Flash4 ч.2
Учебник по Flash4 ч.3
Учебник по Flash4 ч.4